(Пока оценок нет)
Загрузка...

Bureal at Sea: Episode One, онлайн игра

Многие критики этой части подводного сериала (а критиков было необычно много) единогласно указали на то, что именно после “Похороненных в море”, стало очевидно, что игроразработчики совершенно не понимают, что именно в серии “BioShock” настолько привлекает внимание игроков. Общая растерянность среди грающих ничего им не подсказала.

Самая первая игра дала то, ради чего люди и играют: соединение дизайна, великолепной музыки, визуальности, приключения. Мир пугал, мир вызывал интригу, мир привлекал, а сам подводный мир был таким же действующим лицом драмы, как и ее персонажи. Главной чертой привлекательности был невероятный город с богатейшей историей, каждый уголок которого вызывал эмоции и рассказывал истории. А стрелялки со сплайсэрами ничего особого, по большому счету никогда не давали. Игра категорически не выдерживает сравнения с первым вариантом. Также советуем ознакомиться с игровой базой, где находятся много интересных стрилялок. А в BioShock Infinity было много разговоров о квантовой механике, о суперструнах и о вариантах вселенной, но при этом – самая обыкновенная стрелялка с темными коридорами. Все ролевые элементы и варианты хакинга, все, что отвлекало от стрельбы и делало мир интересным ушло неизвестно куда.

Негативная тенденция по неосмотрительности разработчиков была великолепно продолжена. Новое продолжение это очередное “дно”: сборник того, чего хотелось бы в игре не видеть. Потенциал у замысла был, потому что был представлен Рэпчур в альтернативном варианте, был спивающийся детектив, и все, что нужно для хорошего нуара с детективом на первом месте. Но получилось только нудное путешествие неизвестно откуда и неизвестно куда и сюжет, в котором нет смысла даже под микроскопом.

Для игроков приготовили все виды разочарования, которые только смогли найти. Начина с того, что альтернативный великолепному и гигантскому мегаполису Рэпчур, — это не мегаполис, а небольшой музей непонятного предназначения. Живого города не получается при тысячах использованных деталей. Все выглядит стерильным и ненастоящим, жители настолько чистые, что это неправдоподобно, на улице не бывает ни конфликтов, ни достопримечательностей или выбивающихся из общего пафоса деталей. Диалоги идут только тогда, когда герой оказывается рядом. Фальшивость поделки на фоне современных технологий возмущает.

Читайте также:  Косплей Беатрикс Рассел и солдат Анклава

Экшн-цены отличаются занудностью, потому что слишком легки и проходятся на паре ударов. Враги быстро восстанавливаются, а у главного героя мало патронов, но это просто раздражает, а не делает игру интересной. Кроме того, если предыдущую Infinity необычный сюжет и неожиданная концовка, все-таки вытягивали на свет Божий и заставляли игрока пройти до конца и удивиться, то в данном случае сюжет просто тупой, смешной и банальный.