1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сегодня мы расскажем о том, как попасть в парк развлечений и пройти первые задания. На пути встретиться множество ловушек, которые необходимо будет обойти, собрать первые крышечки и получить легендарную бороню главаря банды захватчиков. Действия данного дополнения разворачиваются после прослушивания радио.

Почему среди многочисленных компаний, занимающихся переводом документов, стоит выбрать «Лингво Сервис»? Потому что они лучшие, советуем «Лингво Сервис» здесь. Они являются одной из крупнейших переводческих компаний в Москве.

Задание первое « По местам» (All Aboard)

При помощи Пип – Боя необходимо настроиться на радиоволну «Ядер – Колы» и послушать всю информацию. В эфире радиостанции будет сообщаться о парке «Ядер – Мире» и всех его аттракционов. Ля того, что бы добраться до места назначения, нужно сесть на «Ядер – Экспресс». Найти его можно будет в транзитном центре.

Задание первое « По местам» (All Aboard)

Для того, что бы попасть в центр, необходимо попасть в западную часть, почти на край той карты, которая доступна. А вот на подходе к нему, игроков ждет небольшое испытание. Для того, что бы пройти его успешно, нужно разобраться с небольшой бандой стрелков. Самыми опасными из этой группировки будут Кейлор – главарь банды, имеющий навык ведения стел-боев, а также штурмотрон, который отлично стреляет.

После того, как главарь этой банды Кейлор будет ликвидирован, нужно найти в его вещах приказ. Прочитав его, можно узнать, что командир должен был найти источник, от куда транслировался сигнал «Ядер – Колы» и взять данную местность после обнаружения под контроль. Как считает командование, данный сигнал может иметь прямое отношение к давно потерянному отряду разведки, под командованием сержанта Ланье.

Для того, что бы ликвидировать штурмотрона, действовать нужно сообща с напарником. Во время сражения от энергетических лучей стараться уклоняться и не забыть оставить возможность для того, что бы отступить. Для боя лучше выбрать то оружие, которое имеет максимальную мощность.

Уже после того, как вы попадете на территорию центра, нужно обязательно осмотреться и собрать те предметы, которые могут пригодиться в дальнейшем. Здесь можно найти все пятнадцать рецептом удивительного напитка «Ядер – Кола». Они раскиданы по всей территории. Каждый из рецептов восстанавливает здоровье или увеличивает сопротивляемость к радиации. Именно поэтому стоит их собрать все. На автобусной стоянке нужно заглянуть в самый ближайший к выходу автобус. Внутри можно найти крышки и билеты, необходимые для автоматов. На крыше здания, расположенного по соседству можно найти сумку, сейф и сундук. Для того, что бы туда пробраться, нужно найти в здании лифт и подняться на крышу. Уже от туда по переправе перейти на соседнее здание.

Затем нужно спуститься уже в сам транзитный центр. Там лежит раненный человек по имени Харви. По его словам, ранение он получил от рук захватчиков. Он расскажет интересную историю о том, как он отправился со своей семьей в самое безопасное место, небольшое селение в «Ядер – Мире». Но по пути на них напали беспощадные рейдеры. Сам Харви спасся, но его жена и ребенок были захвачены в заложники к захватчикам. Он попросит помочь ему найти и освободить семью. Но в том случае, если ему самому предложить помощь в этом не легком деле, то он откажется. Вы будете правы, если решите, что здесь кроется какая-то тайна.

Читайте также:  Убежище 22

Задание первое « По местам» (All Aboard)

Если у персонажа достаточно высокий уровень харизмы, то можно добиться правды от этого человека. На самом же деле, все, что рассказал Харви вымысел и не более. Он находится здесь для того, что бы заманивать всех проходящих прямо в лапы к захватчикам. Но полученная информация не влияет на развитие событий в игре. Просто вы будете более подготовлены к встрече с рейдерами. Но все общение с этим человеком должно закончиться получением кода. С его помощью можно будет привести в действие монорельс. На самой станции нужно внимательно осмотреться. Там можно найти аптечку и разнообразные предметы, которые обязательно пригодятся. После этого можно восстановить подачу электроэнергии и отправляться на «Ядер – Экспрессе» в парк аттракционов.

По пути можно будет полюбоваться на окрестности парка и услышать страшный голос человека по имени Портер Гейдж. Он расскажет о кровавых замыслах захватчиков. При помощи громкой связи он и сообщит о том, что вы попали в ловушку и в скором времени будете добычей для банды рейдеров. Если же от раненного Харви не удалось добиться предупреждение о грозящей опасности, то именно сейчас угрозу высказали прямым текстом, без каких-либо намеков или уловок. В том случае, если же вам все же удастся выжить, то впереди ожидает очень интересное дело. Ну а теперь можно переходить к следующему заданию, которое носит название «Вот так прокатили».

Задание второе «Вот так прокатили» (Taken for a Ride)

«Ядер – Экспресс» прибыл в полуразрушенный парк развлечений «Ядер – Мир». Здесь каждого игрока ждет поистине знатный прием. В первой комнате, где вы окажетесь, ждут турели, работающие автоматически. Прежде, чем зайти в помещение, нужно попытаться часть этих турелей уничтожить. Сделать это нужно будет еще до того, как они начнут работать. После того, как некоторые турели не работают, можно проходить в комнату и нужно спрятаться за стеной с левой стороны. С этой позиции и нужно решать дальше проблему с турелями. После того, как все доступные с этой точки уничтожены, можно переместиться к противоположной стене и продолжить уничтожать турели. Как они будут все уничтожены, нужно осмотреть комнату и собрать аптечки, боеприпасы и крышечки.

Задание второе «Вот так прокатили» (Taken for a Ride)

 

Следуя по указателям, которые расположены на стенах пройти далее. В комнате, куда приводят эти указатели, также есть несколько ловушек. Для того, чтобы не попасться, нужно очень аккуратно идти, смотря себе под ноги и оглядываться по сторонам. После того, как все ловушки будут деактивированы, можно пройти в следующую комнату. В том случае, если у персонажа достаточно высокий уровень взлома, то эту комнату можно пройти намного быстрее. Для этого нужно открыть дверь красного цвета, которая найдется сразу после того, как вы пройдете первую ловушку. В том случае, если у вас все же получиться зайти в нее, то таким образом можно миновать практически все ловушки.

Читайте также:  Журналистка Пайпер в Fallout 4

После того, как вторая комната осталась позади, необходимо проследовать наверх. Под ногами пол будет почти разрушен, а значит, без колебаний и длительного раздумья нужно пробежать на другую сторону. Можно обойти так же это препятствие вдоль стены, ступая как можно аккуратнее. После этого нужно пройти в коридор, где расположены три двери, все одинакового красного цвета. Но только за одной из них есть необходимые предметы. Эта дверь расположена с левой стороны. За дверью посередине находится обычная игрушка – обезьяна. А за дверью справой стороны – ловушка. Так что ошибиться нельзя, иначе можно угодить в ловушку. Пройдя через дверь, нужно пройти в помещение, где повышенный уровень радиации, так как именно в этой комнате стоят бочки с радиоактивными отходами. Для того, что бы пройти через эту комнату, нужно надеть хорошую защиту и запастись большим количеством антирадина.

Задание второе «Вот так прокатили» (Taken for a Ride)

Здесь тоже можно собрать некоторое количество крышек. Но самое главное – это дверь, которая ведет дальше. Открыть ее можно при помощи ключей, которые находятся за стойкой в углу. Входную дверь можно так же взломать, не тратя время на поиски ключа.

Затем необходимо спуститься в техническое помещение. Оно представляет собой различные туннели, которые больше похожи на лабиринт. Но здесь так же нужно быть начеку. По всему помещению расположены турели, так что нужно быть предельно внимательным. Деактивировать их можно только из другого помещения при помощи терминала. Но кроме этого выключить их можно точным попаданием в плюшевую обезьянку. За ней, кстати, можно найти ключ, который открывает дверь в кладовую.

Теперь все турели, которые будут попадаться вам на пути, сделаны в виде пришельцев. В следующей комнате расположено множество разнообразных ловушек, так что следует быть предельно аккуратным. Вслед за пришельцем необходимо проследовать наверх и пройти к выходу расположенном на другой стороне. После этого по туннелю пройти к переправе. Она будет разрушаться под ногами. На другой его стороне находится дверь и ее нужно взломать. Вот здесь без должного уровня взлома не обойтись. Все дело в том, что если дверь не получиться взломать сразу, то вы просто провалитесь в самый низ. Там придется уничтожить болотников и их яйца. Если пройти немного вперед, то можно оказаться именно там, куда и ведет запертая дверь.

Задание второе «Вот так прокатили» (Taken for a Ride)

За следующей дверью поджидает еще, куда большая опасность. Комната станет наполняться газом сразу после того, как за вами закроется дверь. Перекрыть подачу газа можно только при помощи четырех вентиляторов. Найти их можно в этой же комнате. Один найти можно с левой стороны от двери. Второй – внизу за решеткой с левой стороны, третий – на противоположной стороне помещения и четвертый – за запертой дверь, недалеко от первоо вентилятора. Но все это время будут мешать радтараканы. Но стоит учесть, что применять огнестрельное оружие нельзя. Газ может воспламениться и огонь будет уже угрожать вам. Именно поэтому использовать лучше орудия ближнего боя и уничтожать тараканов врукопашную.

В помещении можно найти и пароль от электроподстанции, а так же ключ от входа. Терминал расположен прямо за дверью, рядом с одним из вентиляторов. Затем нужно пройти дальше.

Следующая комната полна различными ползающими и летающими тварями, больше похожими на муравьев. После того, как эта комната будет пройдена, то вы окажетесь на нижнем ярусе. Но сверху рейдеры откроют по вам огонь. После того, как будут пройдены все эти помещения, нужно подняться на следующий этаж. Вот там придется встретиться лицом к лицу с главарем захватчиков по имени Кольтер.

Читайте также:  Fallout 4 как открыть дополнение Automatron?

Для того, что бы подготовится к предстоящему бою, который будет проходить по всем правилам, вам дается время, что бы подготовиться. Готовиться нужно будет в раздевалке. По внутренней связи в самый подходящий момент с вами свяжется Гейдж. Он то и расскажет, что броня босса работает от электросети и в одном из ящиков находится оружие, с помощью которого можно одержать победу над главарем. Искать нужно обычный водяной пистолет Жаждоутолитель. На нем есть символика «Ядер – Колы». Вот теперь все расставлено по своим местам. Речь идет об обычном коротком замыкании, которое и выведет из строя защитный костюм босса.

Задание второе «Вот так прокатили» (Taken for a Ride)

Но есть и иной способ, как победить главаря. Можно частично отключить электропитание арены, где предстоит бой. Для этого надоо пройти сквозь пролом, который расположен в одной из стен в туалете. Затем из генератора нужно достать блок. Эти действия снизят питание, а значит и эффективность брони босса на треть.

После того, как главарь будет побежден, нужно забрать его броню. Часть ее является легендарной и способна нанести соперникам энергетический урон. Не нужно забывать, что с босса снять так же нужно пароль и ключ. Портер Гейдж поле этой победы назначит вас главарем захватчиков и кратко расскажет обо всех делах и о том, какая на данный момент расстановка сил в группировках захватчиков. При Кольтере было просто нереально помирить все банды, но это теперь ваша задача.

Ну а теперь вы стоите уже перед самым входом в удивительный, захватывающий и полный опасностей полуразрушенный парк развлечений. Перед тем, как ступить на его территорию, нужно как следует запастись «Ядер – Колой» и прочитать информацию, которая находится на стойке в терминале. Там можно так же найти и полную карту. Следующее задание носит название «Амбициозный план».

Впереди ждет еще много приключений в парке аттракционов.