3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Задание четвертое «Большой тур»

После того, как план по захвату парка был разработан, придется отправиться в «большой тур». Гейдж предложить взять его с собой в качестве помощника и напарника. Для того, что бы заявить права на каждую территорию парка, необходимо проявить навыки хитрости, ловкости и может быть даже силы. Потребоваться могут и другие способы убеждения. Для того, что бы продолжить игру, необходимо выйти за пределы «Ядер – Тауна».




Число тематических локаций точно соответствует количеству миссий, которые нужно будет пройти. В этом квесте «большой тур» придется пройти еще пять миссий. Проходить все можно будет в совершенно любом порядке. Но все же проще выполнять их по порядку, что бы позади оставались уже завоеванные территории. На локации, которая уже захвачена, устанавливается флаг. После того, как территория очищена и принадлежит вам, ее нужно отдать той или иной группировке захватчиков под управление. Действовать нужно с осторожностью, чтобы не возникло внутренних разборок в бандах.

Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Часть 3]

Миссия «Звездный диспетчер»

Проходить миссию нужно в локации «Галактика». Там происходили разборки между роботами и людьми. Территория локации просто усыпана телами убитых людей и искореженного железа. Среди этого безумия вам нужно будет найти тело девочки по имени Тиана Альстон. У нее необходимо отыскать дневник и прочитать его. По информации, которая содержится в этом дневнике станет понятно, из-за чего произошла схватка. Все дело в том, что роботы, которые находились под управлением центра «звездный диспетчер», вышли из-под контроля. Что бы полностью разобраться в данной ситуации, нужно будет разыскать этот терминал.

На пути к центру управления самым большой проблемой станут роботы. Прогулка к центру не станет обычной прогулкой. Вам придется убить робоглаза, новотрона, протектрона – стража и многих других. В «Космопорте» число противников увеличиться в несколько раз и кроме всех прочих врагов, придется уничтожить еще и турели.

После того, как вы уничтожите все препятствия и дойдете до центра, нужно найти главный компьютер для того, что бы узнать историю и понять, что произошло на самом деле. Все доклады и различные отчеты хранятся за дверью в терминале, который расположен с левой стороны. Дверь нужно будет вскрыть. По мере изучения информации вы поймете, что сначала территория локации была отдана специально под роботов. Это отлично вписывалось в тематику самой зоны и все шло по намеченному плану. Но компьютер, который контролировал роботов, дал сбой из-за большой их численности. Итогом всего стали вышедшие из-под контроля железяки.

Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Часть 3]

После того, как вы узнаете всю информацию, нужно проследовать в комнату, где располагается «звездный диспетчер». Находящийся там компьютер нужно перезагрузить. Но для того, что бы выполнить перезагрузку, нужно будет собрать звездные ядра. Для того, что бы починить компьютер, потребуется всего двадцать таких плат. Но в локации их гораздо больше. Все они нужны для получения брони. Найти их можно на территории «Ядер – Мира» и за ее пределами. Для того, что бы найти их, нужно сначала пройтись по комнате «Звездного диспетчера», посетить выставку «Волт Тек», а так же пройтись по «РобКо». Некоторые ядра можно найти и в кинотеатре под названием «Звездный свет». За территорией «Галактики» так же можно отыскать еще несколько плат.

Читайте также:  Убежище 108

Пока вы будете собирать все звездные ядра, будьте очень внимательны, так как могут напасть вышедшие из-под контроля роботы. Всех их придется уничтожать. После того, когда некоторые платы собраны, нужно отправиться обратно в центр и починить компьютер. С его помощью можно будет выключить определенных роботов и без особых опасений собирать оставшиеся ядра. Собрав все двадцать штук и установив их в компьютер, можно отключить оставшихся роботов. Это позволит очистить и занять локацию. Останется только одна непростая задача – кому отдать эту территорию. Таким образом, поднять нужно будет тот флаг группировки захватчиков, кому будет принадлежать данная локация.

Но кроме этого, можно так же завладеть и силовой броней. Она расположена в терминале «диспетчера» и забрать ее можно только после того, как будут найдены и установлены все тридцать пять ядер. Теперь можно двигаться дальше, по направлению в сторону «Сухого ущелья».

Миссия «Разборка в сухом ущелье»

Следующая локация «Сухое ущелье», которая выполнена в стиле вестерна. Задание активирует убийство кровочервя, который будет поджидать вас сразу на входе в зону. Основное задание данной миссии – уничтожение логова червей, но оно не единственное.

Перед входом в локацию вам придется встретиться с протектроном. Зовут его Шериф – орел. Его рассказ будет повествовать о банде, логово которой находится в шахте. Называется она шахта Безумного Маллигана. Но после тщательного изучения микросхем, можно будет понять, что это скорее не банда, а скопление множества червей. Шериф – орел ясно дал понять, таким образом, где именно расположено логово противника. Но для того, что бы проникнуть туда, понадобиться ключ. Находится он в запертом сейфе. Что бы заполучить шифр, придется выполнить задания, которые даст Шериф – орел. Всего их будет три и они довольно не большие.

Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Часть 3]

Для того, что бы успешно выполнить все задания, нужно будет отправиться к помощникам протектрона. Друг от друга они ни чем не отличаются по внешним данным, но каждый из них по-своему отличается. Это различие выражается в их именах и в том, чем они занимаются. Протектрон по имени Айк предложит вам участвовать в дуэли. Несколько несложных заказов нужно будет доставить для Дока Фосфата из салуна. А Скаут попросит помощи в ловле робопони. После того, как каждое задание будет выполнено, каждый из помощников даст часть шифра. Когда вы соберете их все, то нужно составить код, который и откроет сейф с ключом.

Затем нужно пройти до театра. Но в пути следует быть очень осторожным, так как там водятся большие и довольно опасные муравьи. Они смогут напасть в любой момент. После того, как вы найдете сейф и заберете ключ, нужно идти в ту сторону, где находится шахта. Пробравшись внутрь, все, что попадется на пути, надо уничтожить. Теперь нужно только решить, кому в распоряжение отдать очищенную зону. Но останется еще и Шериф с помощниками. Тут только два варианта: сообщить о успешно выполненном задании или просто уничтожить всех. Следующая локация на вашем пути – «Сафари».

Миссия «Сафари»

После того, как вы окажитесь в локации «Сафари», то сразу станете невольным свидетелем борьбы крокодилокогтя и дикаря. Ранее, данная локация была обычным зоопарком, куда приезжали люди со всего света, что бы посмотреть на удивительных животных. Теперь все разрушено апокалипсисом, а обитатели превратились в ужасных мутантов. Нужно будет помочь в нелегкой борьбе дикарю, а затем зачищать эту зону.

Читайте также:  Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L.

Дикаря зовут Цито. Он попросит оказать содействие в расправе над ужасным созданием крокодолокогтем, который проживает на территории «Сафари». Цито расскажет свою историю, из которой будет ясно, что родился он уже после того, как начался апокалипсис. Рос и воспитывался дикарь у горилл и проживает в их доме. У Цито найдется и галодиск, который ранее принадлежал ученому по имени Макдермот. Именно он создал крокодилокогтей. У вас появиться уникальная возможность прочитать его дневник.

Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Часть 3]

Сам ученый являлся последним оставшимся сотрудником отдела, который занимался клонированием. Отдел носит название «Репликации». В своем дневнике гениальный ученый просит остановить некое устройство, которое по неизвестным причинам стало клонировать ужасных мутантов. Твари стали размножаться с помощью этого устройства с огромнейшей скоростью и уничтожать все вокруг. Для того, что бы выключить аппарат, который называется репликатор, нужен будет пароль ученого. Найти отдел по клонированию не составит труда. Находится он в доме треугольной формы. Там нужно отыскать терминал, в котором содержится информация о местонахождении доктора Хейна. Оказывается, что его держат в заложниках хранители природы. Обсудить судьбу несчастного ученого они предложат в «злой анаконде». Это самые обычные американские горки. Пароль Хейна найдется в одном из находящихся там трейлеров.

После того, как пароль был найден, нужно вернуться в лабораторию. С осторожностью пробраться до отдела клонирования. Там водятся те самые крокодилокогти, только необычные. Репликатор нужно выключить при помощи пароля. Теперь нужно только очистить территорию от населявших ее крокодилокогтей. Цито нужно будет либо убить, либо подготовить к приходу на территорию банды захватчиков. Теперь снова предстоит решить, кому отдать эту локацию и поднимать флаг. Затем надо следовать в «Мир свежести».

Миссия «Мир свежести»

Ранее, еще до апокалипсиса, в локацию «Ядер – Кола» водили экскурсии на завод по производству самого удивительного из всех существующих напитков. Теперь же локацию населяют различные крабы. Но они совсем не обычные, а самые настоящие мутанты. Среди них можно увидеть крабов-охотников, короля ядер-краба, обычных ядер-крабов и матку ядер-краба. Но не только их необходимо будет уничтожать, столкнуться придется даже со штурмотронами.

Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Часть 3]

После того, как внутри помещение «Мира свежести» будет полностью зачищено, необходимо выйти на улицу. Там придется продолжить сражение, которое завершиться схваткой с маткой ядер-краба. К ней лучше всего не подходить близко и держаться на приличном от нее расстоянии. Для того, что бы ее убить, нужно расстреливать и забрасывать с высоты или издалека. После того, как она будет повержена, останется только расправиться с оставшимися крабами и поднять флаг одной из банд рейдеров. Осталась всего одна локация до завершения этой большой задачи.

Миссия «Волшебное королевство»

Это последняя тематическая зона, под названием «Детское королевство». Когда-то давно ее создавали для детей. Поэтому в локации вас будут окружать, чуть ли не пряничные домики. Но не все здесь так хорошо, как может показаться с самого начала. Властвует здесь гуль по имени Освальд Шокирующий. Раньше он был обычным актером, который развлекал детей, но апокалипсис сделал из него ужасного гуля. После того, как вы окажитесь на его земле, он будет строить вам препятствия в виде обливания радиоактивной водой или множества гулей. Он считает все это анимацией, для прибывшего гостя. Все свои козни он сопровождает оскорблениями в ваш адрес и шутками. На протяжении почти всего времени, что вы будете находиться на его территории, он будет разговаривать по громкоговорителю.

Читайте также:  Fallout 4 Nuka World [Начало]

После того, как вы оказались в данной локации, нужно сразу отправиться в Павильон смеха. Освальд переделал его и теперь это полоса препятствий. Все ловушки, которые будут подстерегать вас, вмонтированы в декорации, например, в вертушки, зеркальный лабиринт или в комнате оптических иллюзий. Пройти нужно будет по всем комнатам, что бы разыскать Освальда. На пути вам встретятся ужасные гули, которых нужно обязательно уничтожить. В одном из туннелей, по которым вы будете бродить, можно будет услышать разговор главаря с гулями. Из него можно будет выяснить, что все твари в локации когда-то работали в парке и теперь ждут, когда появится противоядие.

Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Часть 3]

Затем нужно пройти в театр и поискать за кулисами. После этого выйти в зал. Но здесь будет ждать удивительный сюрприз. По всему залу вы увидите мертвых гулей. Но Оскар оживит всех, после того как спуститься вниз с декораций. Вам останется только отбиваться от них. Когда все они будут уничтожены, в том числе и Освальд, вы снова услышите его голос по громкоговорителю. Да, он еще не убит и предлагает сойтись один на один на крыше этого самого театра.

Для того чтобы подняться наверх, нужно воспользоваться лифтом. Там вас ждет уже Освальд. С ним необходимо вступить в дискуссию. Разойтись с ним можно миром, но и вполне возможно его просто уничтожить без лишних разговоров. Здесь вы сами можете решать, как поступить. Но в любом из этих вариантов вам достанется меч чудес и цилиндр, которые принадлежали ранее Освальду. Это значит, что теперь только вы являетесь главным на этой территории. Теперь нужно только поднять тот флаг банды, которой вы решите отдать локацию в распоряжение.

В некоторых локациях вам предложено самостоятельно решить, убивать или договариваться с населявшими ее жителями. Суть игры от решения не меняется. Вы в любом случае получите бонусы и территорию. Но вот стать самым кровожадным и беспощадным захватчиком или благородным и честным, решать только вам. Но порой словом можно решить множество проблем и трудных ситуаций.

Как только вы прошли по всем пяти локациям и завоевали их, нужно вернуться к своему помощнику Гейджу для обсуждения планов о дальнейших действиях. Он предложит захватить полностью все Содружество. Но к такому шагу нужно подготовиться и приступать только со знанием своего дела. Все это надо обсудить с Шэнком. За связь с миром вне зоны «Ядер – Мира» отвечает именно он. На этом и заканчивается задание «большой тур». Следом уже берет свое начало другая сюжетная миссия, под названием «дом, милый дом». Кроме этого останется только выполнить еще некоторые задания.